fury-avatar
Главная Форум Правила сервера FAQ по режиму и проекту Игровой лор Сообщество во ВКонтакте
Правила сервера
Вернуться на главную
Обновлено: 00:34, 27.08.2021

 

I. Введение

Правила являются неотъемлемой частью проекта и необходимы для поддержания баланса, а также порядка на сервере, дабы обеспечить комфортную игру всем участникам ролевого сообщества. Для того, чтобы создать персонажа, необходимо освоить правила нашего проекта. Стоит отметить, что наше сообщество имеет особые взгляды относительно ролевого процесса и чтобы игрок чувствовал себя комфортно на сервере, необходимо также закрепить свои знания на практике. В случае недочетов в игре, администрация может выдать игроку предупреждение или объяснить недочет, чтобы игрок в дальнейшем не совершал подобных ошибок. Если же количество предупреждений будет за пределом допустимой нормы, то игроку придется повторно изучить правила и объяснить суть нарушения на собственных ошибках для продолжения игры на проекте. Стоит также учесть, что в случае спорных ситуаций, не регламентированных правилами сервера, вердикт может выдать или изменить старший администратор, но для этого необходимо оформить заявление с жалобой на того администратора, с которым вы не согласны.

 

II. Правила пользования аккаунтом

Каждый пользователь, зарегистрировавший аккаунт, соглашается с правилами проекта. По отношению к аккаунту имеется ряд правил, при нарушении которых аккаунт подлежит удалению:

Мультиаккаунт


- Запрещено иметь в наличии два или более UCP-аккаунтов. На одном аккаунте возможно создать до 6 персонажей;
- Запрещено заходить на сервер с двух разных аккаунов при наличии одного IP-адреса.
Наказание: Полная блокировка аккаунтов с последующим удалением.


Махинации с аккаунтом

- Запрещено проходить регистрацию за другого пользователя;
- Запрещено передавать кому-либо пароль от аккаунта(включая администрацию);
- Запрещена передача имущества между собственными аккаунтами.
Наказание: Полная блокировка аккаунта с последующим удалением.


Коммерческие операции


- Запрещено продавать аккаунты за игровую и реальную валюту;
- Запрещено продавать игровое имущество и игровые деньги за реальную валюту;
- Запрещено предоставлять какие-либо другие услуги на сервере за реальную валюту.
Наказание: Полная блокировка аккаунта с последующим удалением.

Если вы заметили нарушение со стороны какого-либо игрока, то Вы сразу можете написать на него жалобу при помощи команды
/report. В случае, если администрация не может ответить на Вашу жалобу в игре, то Вы можете оформить жалобу на сайте,
подкрепив её доказательствами(скриншоты/видео). 

 

 

III. Составляющая ролевого процесса

Ролевым процессом называется детальное отыгрывание роли персонажа, которая заранее продумывается перед началом игры. Факторами роли являются множество критериев, таких как: характер, принципы, фобии, заболевания(аллергии, хронические заболевания и т.п.), вкусы, зависимости, мировоззрение и прочее. Некоторые из перечисленных критериев могут изменяться в ходе ролевой игры посредством определенных ситуаций, которые могут повлиять на роль персонажа. Также ролевой процесс основывается на взаимодействии с другими персонажами, во время которого должна раскрываться выбранная роль.

 

Основные команды для отыгрывания роли


/me - применяется для описания действий существенно влияющих на ролевую ситуацию от лица персонажа. Мелкие действия с помощью данной команды можно отыгрывать при наличии пяти и менее участников в ситуации. В отличие от остальных команд, ее описание начинается со строчной буквы. Также в некоторых случаях данную команду можно использовать для описания собственного персонажа, например при первом взаимодействии с другим игроком. Запрещено использовать в местах с большим скоплением людей, дабы не портить атмосферу засоренным чатом.
Пример:

/me осматривает улицу, с опаской идет прямо, постоянно оглядывается.
/me выглядит уставшим, двигается скованно.
/me одет в красную куртку, черные джинсы.

 


/ame - применяется для описания незначительных действий во время ролевого процесса и аналогично команде /me создана для игры от первого лица персонажа и для его описания. Используется для отыгрывания мелких действий, либо для полноценных отыгровок в людных местах.
Пример:

1) Ваш персонаж сидит в баре, где имеется скопление людей. Бармен принес заказанный бокал с бурбоном, после чего вы хотите заплатить за заказ: “/ame благодарно кивает бармену, достает деньги и кидает на стол.”. 

2) Персонаж отдыхает в компании друзей на природе и один из них рассказывает смешную шутку. Для того, чтобы обыграть короткие эмоции, всегда требуется использовать команду /ame (“/ame улыбается.”, ”/ame громко смеется.“ и т.п.).


/do - предназначена для описания ситуаций, а также их прояснения от третьего лица. При помощи данной команды можно узнать важные детали на ситуации, для составления картины в целом.
Пример:

Вашего персонажа сбил другой игрок, после чего с помощью /do Вы сможете описать последствия, которые посредством столкновения были вызваны для Вашего персонажа.

Офицер полиции проводит обыск и просит Вас вытащить все вещи из карманов и положить их на капот. После соответствующих отыгровок, офицер посредством команды /do пытается выяснить, что Вы выложили на капот. Также с помощью этой команды вы описываете выложенные предметы. 

Персонаж стоите в скоплении людей. Игрок отыгрывающий роль опытного карманника проходя мимо Вашего персонажа использует действие в попытке вытащить что-либо из вашего кармана куртки. Он узнает с помощью команды “/do Удалось ли что-либо вытащить из левого кармана куртки и если удалось, то что именно?”. На подобный вопрос вы можете ответить в зависимости от обстоятельств(одобрить запрос персонажа и дать ему что-либо на свое усмотрение; описать персонажу фактическую причину, почему он не мог этого сделать; описать, что карман был пуст.)

 

 

IV. Игровые термины

In-Character (IC) — ролевая информация, с помощью которой выстраивается игровой сюжет. Данная информация воспринимается персонажем при отыгрывании роли. Стоит понимать, что IC не касается событий внеигрового мира.


Out-Of-Character (OOC) — внеролевая информация, которая не касается ролевого сюжета. Данная информация направлена по отношению к игроку. Запрещено использовать данный род информации при отыгрывании роли. То есть, любая информация, поступившая Вам вне игры, не может быть использованной в игровом процессе. 
Вы не можете вычитать на форуме, что некий персонаж Луиз МакДак гей и набить ему за эт лицо в игре.


Character Kill (CK) — убийство персонажа, без возможности восстановления в дальнейшем. Игрок теряет всё имущество. Чтобы поставить CK, нужна весомая РП причина. Например частный детектив, разгадал крупное дело, из-за которого банду могли засадить в тюрьму. Данная банда решается на ликвидацию детектива, для сохранения всего в тайне.


Player Kill (PK) — убийство игрока, но без вреда самому персонажу. В данном случае, игроку нужно будет отыграть смерть совершенно постороннего человека. Например вы работаете в полиции, и в ходе перестрелки вы погибли. В данном случае вы отыгрываете, как умер вымышленный сотрудник. 


Away From (the) Keyboard (AFK) — свернуть игру или нажать ESC. Во время РП ситуаций этого делать запрещено. Но, если вам требуется срочно отойти, то вы должны предупредить игроков в OOC чат. Если все это одобрят, то вы можете отойти. В ином случае вам выдадут наказание.

 

 

V. Виды нарушений

Non Role Play (сокр. NRP либо Non RP) - поведение игрока, нарушающее игровой ролевой режим. Данное нарушение характеризуется игнорированием каких либо внешних факторов либо выполнением существенных действий: 
• без соответствующих (либо тех, которые требует ситуация) отыгровок; 
• которые не поддаются логическому объяснению;
• которые противоречат характеру персонажа; 
• не имеющие вескую мотивацию; 
• которые вряд-ли были бы выполнены в реальности. 
- Запрещено игнорировать IC взаимодействия других игроков без веской на то причины.
- Запрещено намерено портить ролевую атмосферу другим игрокам.
- Запрещено производить важные действия без соответствующих отыгровок.
- Запрещено проводить угон транспорта исключительно техническими действиями. 
Наказание: warn/ban


DeathMatch (сокр. DM) - убийство игрока или нанесение любого количества урона персонажу без значимой IС причины.
- Строго запрещено наносить урон игрокам без повода.
- Запрещено убивать персонажа без основания.
Наказание:warn/ban


MetaGaming (сокр. MG) - использование какой либо вне игровой информации в IC процессе.
- Запрещено использование любой информации, которая не касается игрового режима, в IC.
- Запрещено координироваться с другим игроком вне игрового процесса с целью получения выгоды или преимущества. 
- Запрещено пользоваться OOC информацией для получения выгоды или преумущества в игровом мире и во время ролевых ситуаций.
Наказание:jail/warn/ban


Powergaming (сокр. PG) - необоснованное и безпочвенное преувеличение физических и (или) психологических возможностей персонажа. 
Наказание: ban/warn


Drive by (сокр. DB) - нанесение любого количества урона по персонажу с водительского места без требующихся отыгровок и причины. 
Наказание: ban/warn


Bunnyhop (сокр. BH) - использование прыжков во время бега с целью более быстрого перемещения. 
- Запрещено использовать bunnyhop при игроках, портя этим им атмосферу.
- Строго запрещено использовать bunnyhop в местах большого скопления игроков. 
- Запрещено использовать bunnyhop в местах возможного скопления игроков.
Наказание: ban


Bike Jumping (сокр. BJ) - бесцельные прыжки на любом виде велосипедов. 
- Запрещено использовать BJ без причины. 
- Запрещено использовать BJ с целью взбираться на недоступные для персонажа места (например, невысокая крыша здания, забор, трейлер и подобное) 
Наказание: ban


Махинации с имущество - запрещена любая махинация, связанная с имуществом. Запрещено быть посредником в любых ООС передачах, целью которых является обогащение других аккаунтов в обход правил проекта и IC процесса.
Наказание: ban

 

 

VI. Правила отыгрывания роли

Важнейшим моментом игры на нашем проекте является соответствие выбранной роли и правил сервера. Вы должны максимально продумать характер, манеры, внешность, особенности персонажа перед созданием и придерживаться их в игре. В случае нарушений, отклонения и несоответствия роли администрация вправе выбрать меры пресечения.

 

Инвентарь


Стоит понимать, что инвентарь — это ваши карманы, в которые могут быть помещены вещи соответственно реалистичности. Когда вы кладете что-то в инвентарь, то обязательно нужно задать себе вопрос: "Могу я носить это с собой?". Чтобы не возникло недосказанности, конфликтных ситуаций и проблем — отыгрывайте всё то, о чём другие игроки системно знать не могут. 
Запрещено носить в инвентаре шезлонги, лопаты, различного рода крупногабаритные виды оружия, а также прочие предметы, которые невозможно физически разместить в кармане штанов. Чтобы переносить подобного рода предметы — нужно отыгрывать процесс их транспортировки и то, что вы в принципе в данный момент имеете при себе лопату, биту, рюкзак, дробовик и так далее.
Системно вы можете не иметь какой-то аксессуар, а оружие или крупногабаритный предмет другие игроки попросту не видят, так как они находятся в вашем инвентаре системно, из-за чего подобная игровая условность и возникает.
Для отыгрыша стоит использовать команды /do и /pame, чтобы показать окружающим наличие предмета у вас.

Пример:

/pame За спиной висит туристический рюкзак, к которому прикреплены спальник, раскладной стульчик и пара удочек. На груди желтая сумка, внутри которой что-то звенит.

 

Эмоции


Эмоции персонажа — важная часть ролевого процесса. Отыгрывание переживаний поможет раскрыть персонажа, его характер и модель поведения в различных обстоятельствах, сделает игру красочной и приятной для других. Эмоциями нельзя пренебрегать в стрессовых ситуациях, а уж тем более в ситуациях, исход которых проецируется на персонажа. Помните, что все живые существа имеют чувства, переживания и используйте это в игре.

 

Времена года


Времена года — очень важная часть геймплея, которую нельзя игнорировать. От температуры на улице и связанных с временем года событий персонаж встанет перед явными ограничениями в нарядах, местах для отдыха и транспорте.
Во время зимы следует отыгрывать то, что ваш персонаж ходит в теплых вещах, а не в шортах и кедах. Также стоит позаботиться о досуге, ведь зимой никто не купается на пляже, а летом, например, не играют в снежки.
Поведение, действия, отношение персонажа к погоде или времени года, занятия и настроение — элементы игры, на которые погода оказывает значительное влияние, потому игнорировать сезон запрещено.
На сервере в зимний период будет играться похолодание, возможны осадки. О любых изменениях погоды игроки будут уведомлены заранее.

 

Взаимодействия с другими игроками


Если игрок путем отыгровок пытается взаимодействовать с вами (/me; /do), то вы обязаны отреагировать на это. Игнорирование приравнивается к отказу от игры. 

Во время игры очень часто возникают разногласия и в определенные моменты хочется отказаться играть с оппонентом, однако делать этого не стоит, ибо администрация выдаст справедливое наказание (причины могут быть разными: недостаточный уровень игры второй стороны, несправедливость, отсутствие здравого смысла). В подобной ситуации следует объяснить игроку, в чем он не прав в /pm. Если же оппонент не желает считаться с вашим мнением, то стоит доиграть ситуацию до ее логического завершения и оформить жалобу на игрока.

Стоит понимать и различать грань между нарушениями правил сервера и различными правилами внутри игрового процесса (уголовный, административный кодекс, полицейские мануалы и тд.). Если ситуация требует решения IC путем, то все должно решаться через компетентные органы (внутренние расследования PD/FD/SD). Если оппонент нарушает непосредственно правила сервера, то следует доиграть ситуацию и написать жалобу.

 

Игроки нулевого уровня


В отношении игроков нулевого уровня действует особая политика. Они - новички нашего проекта и именно на начальном этапе следует оказать им помощь, если потребуется - указать на ошибки. Таким образом вы сможете улучшить игру не только себе, но и окружающим. Все мы когда-то впервые зашли на ролевой проект с закрытой регистрацией, все мы искали ответы на свои вопросы и не всегда находили. И находились игроки, которые помогали освоиться и понять азы ролевого процесса и создания атмосферы. 
В отношении игроков нулевого уровня запрещены любые криминальные действия.

 

Зеленые зоны


Игроку запрещается совершать преступления в густонаселенных районах и в районах, где ведется усиленное полицейское наблюдение.
Места, попадающие под это правило:
- государственные учреждения и их прилегающие территории;
- парки, скверы, места проведения досуга с потенциально большим скоплением людей.

Желтые зоны - места, где действия криминального характера не запрещены, но крайне нежелательны. Помимо отмеченных ниже мест, в список желтых зон входят все крупные перекрестки, трассы, проспекты.

Карта зеленых и желтых зон:


Если ситуация требует совершения преступления в ЗЗ, то следует получить разрешение от администратора.
Если ситуация началась не на территории, а по ходу действия перенеслась в ЗЗ, то разрешается доиграть ее там, но не стоит злоупотреблять данным правилом. Во время совершения преступления игроку следует сообщить в полицию от лица свидетеля.

Пример: вы собираетесь убить игрока в безлюдном переулке, но он убежал от вас (допустим) в торговый центр, то вы можете убить его, если этого требует ситуация. Если преступление удается совершить не в ЗЗ, то лучше воспользоваться этим шансом.

 

Вождение(ДТП)


Для поддержаний ролевой атмосферы следует соблюдать ПДД и адекватно ездить, учитывая техническое состояние и технические характеристики автомобиля, особенности местности. За неролевую езду вы можете понести наказание в зависимости от тяжести нарушения.
Дорожно-транспортные происшествия обязательно играть в этих случаях:
1) если оно было совершенно во время погони, рейда;
2) если оно могло повлечь за собой серьезные последствия.
Разрешено не играть ДТП, если одна сторона не желает полноценно отыгрывать ситуацию, но с учетом того, что ДТП не попадает под первые два пункта данного правила.
*свидетели дтп не являются первостепенными участниками ситуации.

 

Драки и перестрелки


Начнем с того, что для драки/перестрелки требуется весомая причина. Вы должны осозновать, что последствия могут быть различными (PK/CK/тюрьма). Во время/после ситуации вы должны отыгрывать эмоции и страх за жизнь (конкретно относится к перестрелке). Согласитесь, что попав в такое действие люди не будут стоять с кислыми минами и следить за всем этим.
В случае начала стычки, вы должны оповестить всех участников ситуации путем отыгровки первого выстрела/нападения, дабы окружающие могли оценить ситуацию. Далее ситуация перерастает в техническую драку/активную перестрелку.

Для начала технической драки/перестрелки нужно обязательно отыграть первый удар/выстрел для оповещения всех участников ситуации. Если драка/перестрелка уже началась, всем новым участникам, что к ней присоединяются, начало драки/стрельбы отыгрывать не обязательно.
Разрешено не отыгрывать первое действие в случаях, когда это сделать невозможно (погони, рейды и другие ситуации, где нет времени отыграть).

Во время технической драки категорически запрещено бегать вокруг оппонента, пытаясь нанести урон через одиночные удары мышью. Лечиться во время перестрелки/драки категорически запрещено (исключение: наркотические вещества, принятые до начала перестрелки/драки). Попадание в стадию обязывает вас играть ранения, которые показаны в /dm.

Изнасилования и жестокость


Если не все участники ситуации дали разрешение на игру, то ситуация играется в одну строку (/me; /do) без подробного описания действий.
Ситуации, попадающие под правило:
- изнасилования;
- каннибализм;
- расчлененка;
- педофилия.

 

Ранения и смерть


Есть две стадии, при которых вы обязаны отыграть всё. Это ранения и смерть. Данные о ранениях можно узнать через команду /dm.
Первая стадия - ранения. Обязательно отыгрывать состояние персонажа (физическое/эмоциональное), повреждения и возможность выжить в ситуации. Если исходя из /dm выжить крайне сложно - персонажа вводят во вторную стадию, где вы должны играть смерть.
Вторая стадия - смерть. Вы должны играть смерть персонажа, его повреждения и причины смерти. После таймера у вас есть выбор: РК или СК. Зависит от ситуации.

СК выдается в случае смерти персонажа, связанной с сюжетом (масштабные ситуации: рейды, варзоны). Любой игрок на ситуации может запросить СК командой /ck. В случае, если ситуация сюжетная - вы обязаны принять. В остальных случаях можно отклонять запрос.

В остальных случаях для выдачи СК необходимо подавать заявление на форум.

 

Игра в свою пользу


Игровые реалии не всегда могут полностью воссоздать адаптацию реального мира, из-за чего возникает много моментов с игрой в свою пользу. Ситуации, в которых игроки подстраивают ролевой процесс под себя, стали достаточно частым явлением в ролевом процессе. На нашем проекте запрещены любые проявления игры в свою пользу и строго наказуемы (в зависимости от ситуации). Пожалуйста, уважайте других игроков и играйте честно. 

 

Ограбления, аферы, махинации


Ограбления разрешены, если они соответствуют правилам и полностью отыграны в IC процессе.
- для уличных ограблений действует ограничение в половину имеющейся суммы на руках у игрока (если жертва не против - разрешено забрать всю наличку);
- запрещено требовать системно переоформить движимое и недвижимое имущество в ходе ограбления. Исключением является спланированная сюжетная ситуация с предысторией, с одобренной/официальной темой в разделах фракций, скриншотов персонажей. В такой ситуации нужно создать темы в разделе ситуаций на поощрение, и, в случае одобрения, у жертвы системно будет изъято имущество и передано в пользу создания темы;
- при ограблении жертва обязана завести т/с по требованию нападавших/открыть дверь дома;
- слишком частые ограбления будут рассматриваться как лутерство. Разрешено одно ограбление в два часа;
- запрещено отбирать оружие в стадии ранения/смерти без согласия жертвы;
- разрешено отбирать оружие в стадии ранения во время полицейских рейдов/перестрелки во время войны криминальных фракций (лишь у членов враждующей фракции);
- если игрок во время ограбления провоцирует вас на введения его в стадию, разрешено ввести его в первую стадию и уже оттуда забрать его имущество (исключение: оружие);
- ограбления в зеленых зонах запрещены;
- в ходе ситуации необходимо вызвать полицию от лица свидетелей, если это место подпадает под правила игры с полицией. Уточнить можно у администрации.

В ходе афер и махинаций разрешено получать не больше 50.000$. Исключения разрешены только с одобрения старшей администрации. Криминальные действия с крупным денежным вознаграждением разрешены раз в неделю.

 

Игра в роли животных


Играть роли животных на проекте запрещено в связи с однообразием, нелепостью и скудностью отыгровок. Роль собаки не предполагает собой развитие персонажа и интересную, динамичную игру, поэтому администрацией было принято решение ограничить игру наших меньших братьев на проекте.

Животных разрешено отыгрывать в роли NPC, используя базовые ролевые команды (/me; /do). При отыгрывании важно помнить, что с их помощью нельзя нанести урон другим персонажам и окружающей среде, поэтому если играете тех же собак - помните, что нельзя их натравить на других игроков.

 

Заготовки отыгровок


На сервере запрещено использовать любого вида заготовки и биндеры. Исключение: анимации, команды, которые не дают никакого преимущества перед другими игроками. Наказание за данное нарушение зависит от ситуации и вердикт выносится администратором на ситуации.

 

Избегание ситуаций и их исхода


Любая попытка избежания ситуации и (или) её исхода строго запрещено. Как попытка избегнуть ситуацию или её исхода расценивается:
- выход в AFK во время ситуации без согласия всех сторон;
- выход из игры во время ситуации и невозвращение в неё в течении трёх минут.

Так же запрещено выходить из игры после окончания криминальных ситуаций в течение десяти минут.

 

Затягивание ситуаций


Любая попытка затормаживания ситуации запрещено и наказуемо. Под попыткой замедлить развитие ситуации подразумевается:
- слишком длинные отыгровки, когда ситуация этого не требует (особенно когда это динамичная ситуация, как, например, ограбление);
- долгое время написания отыгровок;
- попытки заморозить ситуацию (до прихода администрации или подобного);
- попытка отвлечь стороны, участвующие в ситуации, посредством использования ООС чата во время ситуации.

 

Нацизм, межнациональная рознь


Нацизм разрешен исключительно в рамках IC процесса. Разжигание межнациональной розни, пропаганда нацизма в ООС будет пресекаться и наказываться. Уважайте себя и окружающих.



 

VII. Игра с полицией

Перестрелки/полицейские рейды


Полицейский — специально подготовленный и натренированный человек, который готов в любой опасной для себя и окружающих ситуации применить силу.
Начиная игру с сотрудником полицейского департамента, вы должны правильно отыграть свои эмоции, и иметь представление о последствиях за свои действия направленные в его сторону. У копов большие права и государство их защищает в большинстве случае.

Обычный человек никогда не станет проявлять агрессию, а тем более нападать на полицейского. У бандитов чаще всего практически нет шансов против подготовленного сотрудника и лучше бежать, чем начинать перестрелку, ибо среднее время прибытия подкрепления - несколько минут. Потому стоит десять раз подумать перед тем как встревать в перестрелку с копами.

Для рейдов есть ряд условий и ограничений, которых требуется придерживаться:
- необходима весомая IC причина и скриншот-ситуации, демонстрирующие сюжетную линию, которая привела к рейду;
- предупредить администратора. В случае необходимости предоставить СС и все необходимые доказательства;
- при СК запрещено играть приближенных умершего персонажа и занимать ту же позицию в иерархии. Новая история, новая сюжетная линия, которая никак не пересекается с предыдущим аккаунтом;
- разрешено использовать только крупный и малый калибр. Метательные гранаты, коктейли молотова, снайперки запрещены;
- во время и по окончанию ситуации обязательно отыгрывать физическое и эмоциональное состояние персонажа.

.

Провокации и погони


- Любые действия, направленные на провокацию погони приравниваются к неролевому поведению и наказывается в соответствии с регламентом;
- При погоне необходимо учитывать техническое состояние автомобиля, дорожное покрытие и состояние персонажа;
- После серьезного ДТП продолжение погони трактуется администрацией как неролевое поведение;
- Неролевое вождение во время погони не приветствуется и наказуемо;

 

Звонок в полицию


Мелкие и большие криминальные действия являются неотьемлемой частью как реального, так и игрового мира. Их совершают практически везде, поэтому не стоит спешить с возмущениями в ООС чат, если на вас «наехали» в том или ином, на первый взгляд, людном месте (исключение – ЗЗ). Стоит уделить отдельное внимание звонку в полицию. Не будет лишним уточнить, что в наше время, в США, власти не брезгуют установкой видеонаблюдения на улицах, поэтому – автострады, пригородская территория, центр, а особенно – бедные районы находяться под пристальным наблюдением(практически за каждой точкой можно наблюдать в режиме он-лайн). В таких местах реакция на нелегальную активность будет практически моментальной (на автострадах камер везде нет, обычно - на указателях, в городе – перекрестки, общественные места, участки с повышенной криминальной активностью). В оживленных местах, в светлое время суток, час-пик, при стрельбе из оружия без глушителя - вызов полиции осуществляется в начале ситуации(если нападение осуществляется в закрытом месте – переулок, огражденная стенами территория и тд - сразу после произведенных выстрелов). И наоборот – ночью, ранним утром, в отдаленных от людей местах, переулках, стрельбе из огнестрельного оружия с глушителем вызов полиции не требуется. В остальных ситуациях вызов осуществляется на половине ситуации.

 

 

VIII. Диалоги, внеигровое общение

Во всех IC-чатах запрещено использовать транслит и любые языки, кроме русского. Свободное общение разрешено только в ООС чатах, которые никак не касаются ролевого процесса.
К IC-чатам относятся: say-chat; sms-chat; action-chat.
Say-chat - разговоры, общение. Весь текст воспринимается участниками процесса как сказанное персонажем.
SMS-chat - письменное общение персонажей. Все, что в IC воспринимается за текстовую передачу данных можно отнести к данному виду чатов.
Action-chat - действия персонажей; уточнения ролевого процесса.

 

Дефекты речи, иностранные языки


Для описания речевых особенностей можно использовать команды /ame, /me. 
Примеры:

/ame заметно картавит.
/me волнуется, начинает слегка заикаться. 

При необходимости разговора персонажей на другом языке используются те же команды.
Примеры:

/ame говорит на английском.
/me резко переходит на китайский язык при виде полиции, дальнейший диалог ведёт на нем.



ООС общение


ООС чат является неотемлемой частью игрового процесса, и прибегание к его использованию неизбежно. Общение в ООС чате происходит во время решения спорных ситуаций, внесения поправок в отыгрыш, общения с администрацией. Мы не ограничиваем человека в общении, но стоит напомнить, что злоупотреблять этим не стоит. Мат разрешается использовать в качестве вставных слов, злоупотребление не приветствуется. Важно помнить, что за монитором сидит такой же человек, как вы. Не стоит проецировать IC разбирательства на ООС мир, разжигать розню из-за развития ІС конфликта

Категорически запрещено передавать ІС информацию любым ООС путем.

 

 

IX. Остальное

Обман игроков/администрации


Категорически запрещено вводить в заблуждение игроков и администрацию вне ролевого процесса. Любая ложная информация строго наказывается и пресекается. Это игра и не стоит получать преимущество над другими игроками либо какую-то собственную выгоду с помощью вранья.
Наказание может доходить вплоть до перманентного бана. Зависит от ситуации. 

 

Запрещенные никнеймы


При регистрации персонажа запрещено использовать:
- сокращенные имена (Tony - Anthony);
- имена знаменитостей (если человек известен в достаточно узких кругах - разрешено при условии отличия по другим параметрам роли);
- имя должно соответствовать национальности персонажа.

Просим учитывать эти моменты при создании персонажа, иначе администрация отклонит заявление на регистрацию.

Запрещенный софт


Разрешено использовать CLEO скрипты, модификации и прочий софт, который не дает преимущества в игровом процессе.

Разрешенный софт и некоторые примеры правильного использования: использование CamHunt при создании скриншот-ситуаций, записи тематических роликов, запечетления атмосферных кадров. Использования набора анимаций, которые не создают рассинхрона во время передвижения, драки, перестрелки.

Список запрещенного софта, примеры: использование CamHunt, WallHack для обнаружения игроков(так званые, дроны), AimBot для помощи в прицеливании, скриптов для уменьшения разброса при стрельбе, бесконечный бег, антистан. Установка уменьшенных(увеличенных) моделей персонажей, чтобы уменьшить шанс попадания при драке/перестрелке, использовать обрезанные анимации, модели авто, которые завышают характеристики Т/С.